Американский бренд Vince Camuto совместно с компанией Parlux представляет аромат Wonderbloom Haze, ставший фланкером парфюмерной воды Wonderbloom, выпущенной в 2024 году. В рекламной кампании новинки приняла участие Ава Филипп, являющаяся глобальным амбассадором марки.
«Я очень рада стать частью бренда Vince Camuto и представлять линию ароматов Wonderbloom. Это партнерство позволило мне принять свою индивидуальность и женственность. Я рада продолжить этот путь с Wonderbloom Haze и не могу дождаться, когда все испытают его магию» – Ава Филипп.
Основываясь на ольфакторном профиле аромата Wonderbloom, цветочно-фруктовая композиция Wonderbloom Haze открывается нотами белого персика, бергамота и апельсинового цвета, переходя в яркое цветочное сердце, образованное нюансами фрезии, ванильной орхидеи и тигровой лилии. Базовый аккорд парфюмерной воды образован аспектами ванили, кедра, мускуса и амброксана.


«Wonderbloom Haze – это путешествие по ароматному раю. Объединив искрящиеся цитрусовые, бархатистые цветы и амбровое тепло, аромат открывает новую эру магии Wonderbloom» – создатель аромата, парфюмер Firmenich Клеман Гаварри.
Визуальную идею рекламной кампании Wonderbloom Haze разработала известная художница и фотограф Шаниква Джарвис. Согласно выбранной концепции, действие происходит в мистическом воображаемом лесу, отмеченном мягкими фиолетовыми оттенками, перекликающимися с внешним оформлением флакона, декорированного крупным цветком аметистового цвета.
«Мы рады расширить коллекцию Wonderbloom и продолжить наше партнёрство с Авой Филипп», – отмечает Лори Сингер, президент Parlux, – «Непринужденная элегантность Авы воплощает дух индивидуальности и самовыражения, присущий этой линии ароматов».
Парфюмерная вода Wonderbloom Haze поступит в продажу во флаконах объёмом 100 мл, её стоимость составит 102$; на официальном сайте бренда новинка будет доступна уже в апреле, а международный старт продаж намечен на весенне-летний период.