Время тыквенного пирога и карамели: Glasshouse показали осеннюю серию свечей

Время тыквенного пирога и карамели: Glasshouse показали осеннюю серию свечей

К сентябрю многие парфюмерные марки выпускают лимитированные коллекции, отражающие собой уют, тепло и другие атрибуты грядущего осеннего сезона. Австралийский бренд Glasshouse тоже не отстает, и анонсирует две серии интерьерных свечей, которые преобразят любое пространство.

"Роскошные композиции тыквенного пирога с пряностями и насыщенной соленой карамели идеально подходят для взыскательных гурманов" — сообщает официальный релиз.

Свеча In Season включает ноты корицы, мускатного ореха, тыквы, кокоса, апельсина, гвоздики, тмина, клена, соленой карамели, мускуса и ванили. Sweet Enough предлагает ноты патоки, сливочных ирисок, кокосового крема, кленового сиропа, медовых орехов, ванили и тростникового сахара.

Обе свечи в многоразовых стеклянных подсвечниках отлиты вручную в Австралии и изготовлены из смеси соевого воска. Внутри — два натуральных фитиля из хлопка, которые обеспечивают более насыщенный аромат.

«Мы очень рады появлению в продаже этих двух лимитированных свечей к осени», — рассказала основатель и генеральный директор Glasshouse Fragrances Николь Экелс. «Вызывая в памяти свежий прохладный воздух осеннего дня, смешанный со специями и соленой карамелью, он подводит итог осени таким исключительным образом. Отправляйтесь в осеннее равноденствие с линейкой «In Season», ароматным пирогом с тыквой и традиционным ароматом сладких специй. Представьте себе листья, отливающие золотом, потрескивающий в камине огонь и горячий тыквенный пирог с корицей, который сливается с прохладой извне».

Компания Glasshouse Fragrances, основанная в Австралии в 2006 году Николь Экелс, занимается разработкой интерьерных ароматов. Летом 2021 года Glasshouse Fragrances вышла на рынок США. Уроженка Нью-Йорка, Николь начала свою карьеру в качестве визажиста, а затем перешла в B2B сектор. В то время Николь отправилась со своим сыном в Австралию, где нашла свое «истинное призвание». Делая покупки в магазине David Jones, чтобы заменить любимую свечу, купленную в Нью-Йорке, Николь не смогла найти то, что искала. Она увидела явный пробел на рынке ароматизированных высококачественных свечей по доступным ценам, и после нескольких месяцев исследований родилась компания Glasshouse Fragrances.

Вернуться к списку
Духи с нотой ландыша посвящены Эдмону Рудницке и Diorissimo
Подробнее
Рекламную кампанию снимали на Багамских островах
Подробнее
Автором композиций выступила Дельфин Йельк
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену