By Kilian выпустили новый аромат Born To Be Unforgettable — его автором стал Альберто Морийяс

By Kilian выпустили новый аромат Born To Be Unforgettable — его автором стал Альберто Морийяс

Французский дом нишевой парфюмерии By Kilian представил новый аромат Born To Be Unforgettable, напоминающий «ощущения от глотка кока-колы». Он является переизданием аромата Bad Boys Are No Good But Good Boys Are No Fun, выпущенный в 2018 году в рамках линейки My Kind of Love.

«Яркий аромат Born To Be Unforgettable превращает неподвластные времени ароматы колы в неповторимые ощущения. Это ароматное произведение, источающее незабываемую свежесть с уверенностью, которые обещают стать незабываемыми», — пресс-релиз By Kilian.

Born To Be Unforgettable стартует нотами лайма и кока-колы, которые переплетаются с оттенками корицы, мускатного ореха и ванили, расположенными в сердце композиции. В финале раскрытия звучат ноты кедра.

Аромат представлен в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 10 мл, 50 мл, а также в формате рефила объемом 100 мл. Их стоимость составляет 30€, 135€ и 195€ соответственно, согласно информации на официальном сайте бренда.

Автором новинки выступил парфюмер Firmenich Альберто Морийяс, который уже работал с By Kilian над ароматами Good Girl Gone Bad (2012), Voulez-Vous Coucher Avec Moi (2015) и Dark Lord (2018).

Бренд By Kilian был основан наследником известной коньячной династии Hennessy Килианом Хеннеси в 2007 году. Философия бренда основана на эстетике любви, порока, соблазнения и т.д. Очевидные сексуальные коннотации в названиях и пресс-релизах марки — неотъемлемая часть имиджа By Kilian. В 2007 году Хеннеси представил дебютные шесть ароматов, которые позже были объединены в коллекцию L’œuvre Noire. Марка уделяет особенное внимание упаковке, тем самым подтверждая принадлежность продукции к сегменту роскоши и формируя аудиторию. Также By Kilian первыми определили и заняли нишу «eco luxury», предложив покупателям перезаполняемые флаконы, чтобы сократить количество отходов. В 2016 году компания Estee Lauder объявила о приобретении лицензии на производство By Kilian, но сам Килиан Хеннеси остался креативным директором марки. На сегодняшний день в портфолио бренда представлено более 100 ароматов, душистые свечи, а также декоративная и уходовая косметика.


Вернуться к списку
Ценности бренда — жизненный опыт, принятие себя, баланс и здоровье
Подробнее
Парфюм вдохновлён личными воспоминаниями Дэвида Мольца
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену