Парфюмерное подразделение нидерландского модного бренда Viktor & Rolf выпустило новый цветочно-фруктовый аромат Flowerbomb Tiger Lily, пополнивший линейку Flowerbomb.
«Аромат Flowerbomb Tiger Lily напоминает солнечный свет, наполняющий кожу невероятной чувственностью. Он идеально подходит для решительной и сильной женщины, которая полностью принимает свою истинную сущность», — цитата бренда.
Композиция аромата Flowerbomb Tiger Lily открывается нюансами кокосового молока и бергамота. В сердце сосредоточен цветочный аккорд из нот тигровой лилии, жасмина грандифлорум и фрезии. Завершают аромат оттенки манго и бензоина.
Новинка представлена в концентрации Eau de Parfum в фирменном флаконе Flowerbomb янтарного цвета объемом 50 мл (131€) и 100 мл (180€).
Бренд Viktor & Rolf был основан в 1993 году дизайнерами Виктором Хорстингом и Рольфом Снёреном. Модные коллекции марки с самого начала отличались скульптурностью и сложным декором: одними из самых узнаваемых работ дуэта стали платья — с «рассеченной» юбкой (весенне-летняя коллекция 2010 года) и суперобъемные модели с лозунгами вроде «No Photos Please», «I am My Own Muse» и «Give a Damn» с летнего показа 2019-го. В 2005 году марка выпустила цветочно-гурманский аромат Flowerbomb, который создали Оливье Польж, Карлос Бенаим, Домитий Бертье и Доминик Ропьон. За 19 лет композиция обзавелась несколькими десятками фланкеров и лимитированных изданий и остается одним из бестселлеров бренда. В 2012 году к Flowerbomb присоединилась мужская пара под названием Spicebomb, а в 2014-м на волне популярности гурманских ароматов марка представила новый флагман под названием Bonbon (сейчас на его счету 14 фланкеров).