Вся наша жизнь — игра: представляем новый нидерландский бренд Pantomime

Вся наша жизнь — игра: представляем новый нидерландский бренд Pantomime

В 2023 году креативный директор Йорун Уде Согтен и парфюмер Фредрик Дальман создали новый бренд под названием Pantomime. Их предыдущий проект Mona di Orio временно поставлен на паузу для «написания новой главы».

«Ароматы Pantomime предназначены для усиления ваших воспоминаний, историй и эмоций. Мы предоставляем сцену, а вы играете роль. Никаких слов, только духи. На сегодняшний день у нас есть пять сюжетов, пять декораций, пять мест, которые вам предстоит открыть. Каждый Act добавляет особое измерение с помощью тонко отточенных деталей, создающих настроение. Цель состоит в том, чтобы передать атмосферу, которая выражает эти ольфакторные сцены — вот что такое Pantomime. Что вы видите? Что вы слышите? Что вы можете потрогать? Мы приглашаем вас выйти на сцену и сыграть свою роль. Занавес готов подняться», — гласит пресс-релиз Pantomime.

В дебютную линейку Pantomime вошли пять композиций, получившие названия Act 1, Act 2, Act 3, Act 4 и Act 5. К каждому из них на официальном сайте бренда прописана подробная мизансцена.

Аромат Act 1, сочетающий в себе амбреттолид HC Supreme и ноты семян амбретты, создающие «синергию, напоминающую листья инжира после грозы, окутанные белой текстурой и пушистым воздухом», отсылает нас в 1954 год. Место действия — президентский люкс отеля Хасслер в Риме.

В аромате Act 2 смесь из бисаболена и оттенков кардамона создает «идеальную древесную ноту, которая просматривается сквозь оттенок сепии утреннего света». Место действия — гребной клуб Нью-Хейвен в Нью-Йорке, 1967 год.

В аромате Act 3 душистое вещество Methyl Ionone Alpha Extra, сочетающееся с лаосским удом, создает «новый взгляд на блестящую кожу, подчеркивающий темную и суровую глубину этого замечательного материала». Место действия — клуб Mudd, Нью-Йорк, 1981 год.

Act 4 содержит лактон цис-жасмон, воспринимающийся «красивым и легким, словно распустившийся цветок», а также масло пачулей 30-летней выдержки. Место действия — ночной клуб Chez Régine, Париж, 1976 год.

Сочетание таких душистых веществ, как ветиверол и резиноид гальбанума в аромате Act 5, «усиливает ощущение высоты и воздушного неба; создает истинное ощущение лазурного синего цвета». Место действия — озеро Кукунор, Амдо, 1920 год.

Ароматы Act 1, Act 2, Act 3, Act 4 и Act 5 представлены в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 100 мл. Стоимость каждого составляет 195€, согласно информации на официальном сайте. Также к покупке доступен набор из пяти ароматов (объем каждого — 1,5 мл). Его стоимость составляет 25€.


Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену