Яра Шахиди стала лицом нового аромата Divine от Jean Paul Gaultier

Яра Шахиди стала лицом нового аромата Divine от Jean Paul Gaultier

Яра Шахиди стала лицом нового женского аромата Gaultier Divine от Жан-Поля Готье, который должен выйти в августе. Послание Divine о том, что каждая женщина — богиня, выраженное в названии аромата, рекламной кампании и упаковке, находит отклик у нее.

Я всегда была поклонницей дома Готье", — поделилась с WWD актриса, модель, активистка, защитница социальной справедливости и феминистка. "Меня всегда вдохновляло то, как они максимально использовали творческую среду.

Шахиди приняла участие в обсуждениях кастинга и подружилась с игроками рекламной индустрии. Когда к Шахиди обратился представитель модного дома, то он подчеркнул, что в плане сотрудничества предлагается что-то действительно захватывающее — собрать команду людей, которыми Яра восхищается в творческой сфере. Поэтому в ролике вместе с ней снимались Тесс Макмиллан, Лола Родригес, Тандо Хопа, Джанет Джамбо и Ана Элиза Брито.

"Что мне нравится в том, как они построили кампанию, так это то, что все участники не только присутствуют в мире моды, но и присутствуют в обществе, создавая пространство для того, чтобы люди чувствовали себя более подлинными, искренними, настоящими. — сказала она. "Все остальные женщины в рекламе — это люди, которыми я восхищаюсь в реальном мире. И ещё мне нравится, когда проект живет только моментом съемок".

По мере того, как Шахиди увлекалась высокой модой, она начала коллекционировать винтажные вещи Готье, даже не подозревая об этом. Шахиди недавно надела бюстье от Gaultier на гала-концерт Met Gala 2023. Она также обожает покупать ароматы, объясняя, что они определяют пространство для неё.

Я всегда росла с любовью к ароматам, — сказала она. «Духи всегда являются основным способом телепортации в то место, где мне хочется быть сейчас, но нет возможности".

Венсан Тиллой, главный бренд-менеджер Paco Rabanne и Жан-Поль Готье в родительской группе Puig, добавил, что очень важно выбрать такого амбассадора, который одобряет разнообразие и инклюзивность. Шахиди, афроамериканка с иранскими корнями, создала платформу Eighteen x 18, чтобы побудить молодых американцев голосовать.

Саундтреком видео стала "Casta Diva" Марии Каллас, ремикшированная Massive Attack. В рекламе Divine сложные позолоченные двери открывают сцену с музами возле гигантского золотого корсета, в котором затем появляется Шахиди. Она держит бутылку с миниатюрным кораблём, сосудом Le Male Elixir, который начинает раскачиваться из стороны в сторону, пока она держит флакон в руках Камера приближается, и зрители видят корабль в натуральную величину, а морские пехотинцы сражаются, чтобы удержать его на плаву. Капитан корабля, Рафаэль Диого, привлекает внимание Шахиди, а она — его. Для Шахиди это было самое веселое время, когда она снималась в рекламе, так как на съёмочной площадке царила атмосфера творчества и веселья. Создание видеоролика представляло собой смесь запланированных и импровизированных элементов.

Парфюмерная вода, созданная парфюмером Givaudan Квентином Бишем, представляет собой цветочно-гурманский акватический аромат. Он полностью этичный и веганский; подчёркивается, что он содержит ингредиенты, на 90 процентов происходящие из натуральных, ответственных источников.

Для образа новой женственности Gaultier Биш искал итерацию парфюма с роскошным, эффектным и чувственным шлейфом. Он объединил ноту белой лилии с другими тропическими цветами, меренгой и солёным морским бризом.

Образ женщины как могущественной богини также выражается через флакон духов Divine (к слову, подходящий для многоразового использования и рефиллинга). Он отсылает к форме культового корсета Готье, похожего на современные доспехи. (Вспомните Мадонну во время ее тура «Blond Ambition» в 1990 году). Однако тело этой воображаемой женщины более округлое, чем у оригинальной бутылки Classique от Готье 30-летней давности.

Divine будет впервые доступен для наиболее заинтересованных поклонников Gaultier на веб-сайте бренда, начиная с 9 августа. 16 августа он будет продаваться на его сайтах для всех потребителей во Франции, Великобритании, Нидерландах, Бельгии, Германии и Испании. 14 августа намечен старт продаж в Harrods. На остальных мировых рынках новинка появится с сентября.

С тех пор как в 2016 году Puig приобрели парфюмерный бренд Gaultier у Beauté Prestige International, парфюмерного подразделения Shiseido, основное внимание было уделено расширению линии Le Male, а также Classique. В результате общий бизнес бренда Gaultier увеличился более чем вдвое и поднялся на девять ступеней, что позволило ему войти в число 16 лучших парфюмерных франшиз мира. При этом аромат Le Male от Gaultier, выпущенный в 1995 году, входит в восьмерку лучших мужских ароматов мира. Сегодня бренд также предлагает мужские и женские ароматы Scandal.

У нас большие амбиции; мы действительно хотим пойти еще дальше», — сказал Тиллой. — И мы на верном пути. У нас сильное сообщество, которое очень заинтересовано в новинках бренда".

Готье насчитывает 7,2 миллиона подписчиков в соцсетях и имеет один из самых высоких показателей вовлеченности в отрасли.

Вернуться к списку
Парфюмерные бренды часто радуют своих поклонников новыми ароматами. Ежемесячно выпускаются десятки ароматов, один краше другого. Модники и модницы любят пополнять свои коллекции новинками, которые способны заворожить и внести в образ новые краски. Но как сделать правильный выбор и не потеряться в таком многообразии новых ароматов? Мы хотим вам помочь, поэтому продолжаем рассказывать о новинках парфюмерного мира. Сегодня вы познакомитесь с новинками от Мемо.
Подробнее
Над запуском работали Ян Ванье и Бастьен Кулон
Подробнее
Шведский бренд позиционирует себя как «ecoluxury»
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену