Жидкое золото: Les Liquides Imaginaires представили лимитированное издание Liquide

Жидкое золото: Les Liquides Imaginaires представили лимитированное издание Liquide

В первую неделю октября 2022 года в Каннах французский нишевый бренд Les Liquides Imaginaires представил своё новое лимитированное издание Liquide. Первое лимитированное издание Liquide Silver было запущено осенью 2020 года. Новое, Liquide Gold, выходит на рынок в этом месяце и выпущено тиражом 999 пронумерованных флаконов.

Новое лимитированное издание Liquide Gold представлено картой Таро “Звезда”, на которой чаще всего изображается женщина, переливающая жидкость, воду жизни, из серебряного кувшина в золотой. Серебряный кувшин представляет материальный мир, золотой – духовный. Ещё один символ нового аромата – Солнце, которое связано с золотом, совершенством, достижением цели, образом новой жизни.

Согласно описанию бренда, “в своей финальной трансформации золото преображает вас своим тёплым сиянием, своей чистотой и заставляет вас переродиться в чудесное солнечное существо”.

Новый парфюм мощный и тёплый, сладкий, уютный и успокаивающий. Он относится к категории фруктово-амбровых и пряных ароматов с ярко выраженным шафрановым характером. Создательница композиции – парфюмер Нисрин Грийе из Givaudan. Композиция стартует мандарином и шафраном, которые сменяются семенами моркови и кориандра, а также флёрдоранжем, жасмином и солнечным аккордом. База включает пачули, молекулу Georgewood, амброфикс, лабданум, ваниль и белый мускус.

Серебряное и золотое лимитированные издания входят в Алхимическую Трилогию “растительных, минеральных, а иногда и астральных жидких материалов". Трилогия вдохновлена связью между силой жидкостей и душой металлов. Она описывается как путешествие во времени, которое начинается с этимологии: алхимия происходит от арабского слова Al-kimiya, что означает “химия”. Но слово “Алхимия” также может быть связано с древним названием Египта, Хаме, “чёрная земля”.

Французский парфюмерный бренд Les Liquides Imaginaires появился в 2011 году благодаря дизайнеру Филиппу ди Мео и бывшему коммерческому директору L’Artisan Parfumeur Давиду Фроссару. Они познакомились случайно, встретившись на выставке La Maison des Champs-Elysées, которую организовывал Филипп. Стоило Давиду увидеть работы ди Мео, как он понял: взгляд на искусство у них идентичный.

"Мы не делаем ароматы для тех, кто любит ароматы. И тем более не делаем их для тех, кто ищет уверенности в себе или надеется благодаря духам обрести сходство с Бандеросом или Джулией Робертс. Мы делаем духи для людей, которые любят книги, музыку, искусство, кино, театр. И хотим, чтобы их читали, как книги, или смотрели, как пьесы — для того, чтобы больше понять о себе" — говорят создатели марки.

В переводе с французского Les Liquides Imaginaires означает «воображаемые жидкости». Символом бренда является ключ, который способен открыть двери в другие миры.

"Каждый наш аромат призван напомнить о той сакральности, которая была связана с парфюмерией на протяжении сотен лет. Ароматы создавались из ценнейших ингредиентов и приносились в жертву богам — поэтому создание запахов было делом в буквальном смысле судьбоносным. Мы не стремимся к историческим реконструкциям, но нам, безусловно, важно попытаться вернуть парфюмерии тот пиетет, с которым к ней относились раньше. Поэтому и к созданию ароматов мы подходим со всей ответственностью" — подчеркивает ди Мео.

Реализацию ароматов доверили известным независимым парфюмерам концерна Givaudan. Ароматы Liquides Imaginaires объединены в трилогии. Первая, Les Eaux-Delà, состоит из ароматов-оберегов. Вторая трилогия Les Eaux Sanguines посвящена винам и крови: на ее создание сильно повлияла поэзия Бодлера. Третья трилогия, Les Eaux Arborantes — священное поклонение деревьям, дикой природе, растениям и животным. Четвертая трилогия Eau de Peau — в древности священники создавали ароматы, считая их божественным потом, наделенным их властью, желаниями, мудростью и гневом. Так как боги не могли показаться людям в своем обличье, они являлись им, превратившись в символических животных. Эта трилогия бренда — взгляд на мир сквозь призму животной чувственности и аромата. Пятая трилогия Eau Imaginaire — посвящена несуществующим пространствам, водам, протекающим по географическим и ольфакторным зонам вымышленных историй. Шестая трилогия Eau de L`Âme — в ее основе сотрудничество с приглашенными артистами и художниками.

Вернуться к списку
Приобрести новинку можно в столичном магазине Peak
Подробнее
Вам нравится выглядеть стильно и привлекательно? На этот вопрос каждый человек даст положительный ответ. Бывает смотришь на человека и вроде все в нем прекрасно, но чего-то не хватает, его образ не выглядит завершенным. Как считаете, чего же именно ему не хватает? Конечно же красивого парфюма. Без подходящего аромата невозможно придать образу завершенность. Но как выбрать правильный парфюм? Пользоваться тем, что нравится давно или же отдать предпочтение новинке? Парфюмерные бренды часто выпускают новые ароматы и в них не сложно запутаться! Но мы вам поможем!
Подробнее
Аккорд базилика дополняют бергамот, пачули и различные специи
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену