Жидкое золото: Les Liquides Imaginaires представили лимитированное издание Liquide

Жидкое золото: Les Liquides Imaginaires представили лимитированное издание Liquide

В первую неделю октября 2022 года в Каннах французский нишевый бренд Les Liquides Imaginaires представил своё новое лимитированное издание Liquide. Первое лимитированное издание Liquide Silver было запущено осенью 2020 года. Новое, Liquide Gold, выходит на рынок в этом месяце и выпущено тиражом 999 пронумерованных флаконов.

Новое лимитированное издание Liquide Gold представлено картой Таро “Звезда”, на которой чаще всего изображается женщина, переливающая жидкость, воду жизни, из серебряного кувшина в золотой. Серебряный кувшин представляет материальный мир, золотой – духовный. Ещё один символ нового аромата – Солнце, которое связано с золотом, совершенством, достижением цели, образом новой жизни.

Согласно описанию бренда, “в своей финальной трансформации золото преображает вас своим тёплым сиянием, своей чистотой и заставляет вас переродиться в чудесное солнечное существо”.

Новый парфюм мощный и тёплый, сладкий, уютный и успокаивающий. Он относится к категории фруктово-амбровых и пряных ароматов с ярко выраженным шафрановым характером. Создательница композиции – парфюмер Нисрин Грийе из Givaudan. Композиция стартует мандарином и шафраном, которые сменяются семенами моркови и кориандра, а также флёрдоранжем, жасмином и солнечным аккордом. База включает пачули, молекулу Georgewood, амброфикс, лабданум, ваниль и белый мускус.

Серебряное и золотое лимитированные издания входят в Алхимическую Трилогию “растительных, минеральных, а иногда и астральных жидких материалов". Трилогия вдохновлена связью между силой жидкостей и душой металлов. Она описывается как путешествие во времени, которое начинается с этимологии: алхимия происходит от арабского слова Al-kimiya, что означает “химия”. Но слово “Алхимия” также может быть связано с древним названием Египта, Хаме, “чёрная земля”.

Французский парфюмерный бренд Les Liquides Imaginaires появился в 2011 году благодаря дизайнеру Филиппу ди Мео и бывшему коммерческому директору L’Artisan Parfumeur Давиду Фроссару. Они познакомились случайно, встретившись на выставке La Maison des Champs-Elysées, которую организовывал Филипп. Стоило Давиду увидеть работы ди Мео, как он понял: взгляд на искусство у них идентичный.

"Мы не делаем ароматы для тех, кто любит ароматы. И тем более не делаем их для тех, кто ищет уверенности в себе или надеется благодаря духам обрести сходство с Бандеросом или Джулией Робертс. Мы делаем духи для людей, которые любят книги, музыку, искусство, кино, театр. И хотим, чтобы их читали, как книги, или смотрели, как пьесы — для того, чтобы больше понять о себе" — говорят создатели марки.

В переводе с французского Les Liquides Imaginaires означает «воображаемые жидкости». Символом бренда является ключ, который способен открыть двери в другие миры.

"Каждый наш аромат призван напомнить о той сакральности, которая была связана с парфюмерией на протяжении сотен лет. Ароматы создавались из ценнейших ингредиентов и приносились в жертву богам — поэтому создание запахов было делом в буквальном смысле судьбоносным. Мы не стремимся к историческим реконструкциям, но нам, безусловно, важно попытаться вернуть парфюмерии тот пиетет, с которым к ней относились раньше. Поэтому и к созданию ароматов мы подходим со всей ответственностью" — подчеркивает ди Мео.

Реализацию ароматов доверили известным независимым парфюмерам концерна Givaudan. Ароматы Liquides Imaginaires объединены в трилогии. Первая, Les Eaux-Delà, состоит из ароматов-оберегов. Вторая трилогия Les Eaux Sanguines посвящена винам и крови: на ее создание сильно повлияла поэзия Бодлера. Третья трилогия, Les Eaux Arborantes — священное поклонение деревьям, дикой природе, растениям и животным. Четвертая трилогия Eau de Peau — в древности священники создавали ароматы, считая их божественным потом, наделенным их властью, желаниями, мудростью и гневом. Так как боги не могли показаться людям в своем обличье, они являлись им, превратившись в символических животных. Эта трилогия бренда — взгляд на мир сквозь призму животной чувственности и аромата. Пятая трилогия Eau Imaginaire — посвящена несуществующим пространствам, водам, протекающим по географическим и ольфакторным зонам вымышленных историй. Шестая трилогия Eau de L`Âme — в ее основе сотрудничество с приглашенными артистами и художниками.

Вернуться к списку
Восточно-пряные композиции разработал парфюмер Родриго Флорес-Ру
Подробнее
Креативный директор Алессандро Микеле посвятил аромат саду
Подробнее
Один из самых популярных брендов современности, который носит название DKNY, создал по-настоящему умопомрачительную коллекцию с интригующим названием "DKNY Be Delicious: City Girl Collection". Сегодня мы со всех сторон обсудим этот уникальный бренд, а также поговорим о наиболее ярких представителях этой новой коллекции, которая вышла в начале 2017-го года, и постараемся понять, что подойдет лучше каждой представительнице прекрасного пола. Вся линейка ароматов была посвящена различным районам огромного мегаполиса Нью-Йорк, которые поражают простых туристов своей масштабностью и нарядностью. Основными считаются три аромата: уникальный парфюм "Brooklin Girl", шикарный аромат "Chelsea Girl" и прекрасная парфюмерная вода "Nolita Girl". Все эти три букета удивительно дополняют друг друга, но каждый является непосредственной уникальностью и рисует нам образ абсолютно разных трех девушек, с характерами которых мы познакомимся прямо сейчас!
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену