Фотографии или парфюм? Разглядываем и принюхиваемся к бренду SG79 STHLM

Фотографии или парфюм? Разглядываем и принюхиваемся к бренду SG79 STHLM

Можно перевести на язык запаха изображение? Два года назад в шведской компании Romella сделали эксперимент и получили отличный результат. Серия ароматов SG79 STHLM набирает все большую популярность. Ведь их можно не только обонять, их можно видеть!

Шведская концепция SG79 STHLM

Этот нишевый парфюм был презентован в сентябре 2015 года в городе Оленс. На презентации было сразу несколько авторов: и французские парфюмеры, и всемирно известный шведский фотохудожник David (Дэвид), который привлек внимание компании своими необычными работами: он не просто фотографировал детали городского пейзажа, он обрабатывал их в уникальном стиле. Его узнаваемые графические черно-белые работы с деталями и элементами городских пейзажей больше похожи на гравюры или эстампы, нежели на фото. Однако, выбранный стиль не только привлекает внимание к самому художнику — он гораздо глубже, нежели обычные фотоработы, передает настроение и внутреннюю стать этой северной, сурово-романтичной сказочной страны.

Работы Дэвида впечатлили руководство компании Romella и вдохновили на новый подход к созданию нишевого парфюма.

Генеральный директор компании Сусси Ротшильд рассказывал в интервью шведским газетам, что это создание SG79 STHLM стало попыткой посмотреть на аромат как на форму искусства, которая отсылает зрителя к воспоминаниям и переживаниям, дарит новые ощущения.

Французским парфюмерам не просто описали настроение и ощущения, которые должен дарить запах. Им предоставили 20 работ Дэвида и попросили выбрать из них три, а затем свободно интерпретировать три аромата, передающие эмоции, которые возникают при просмотре работ, создающие настроение, которое вдохнул в свои шедевры фотограф.

Три фотографии — карниз дома, дымоходы и застывший в покое каменный лев вдохновили парфюмеров на создание композиций SG79 STHLM № 1, SG79 STHLM № 2 и SG79 STHLM № 3.

В 2015 году три этих аромата ворвались в мир и перевернули его отношение не только к концепции создания парфюма, но и к Швеции, к лаконичной и выразительной прелести этой страны.

Лев, колдунья и дымоход

Все три первых аромата были заявлены как ароматы унисекс. На самом деле это уже как нельзя лучше характеризует страну, по образу которой они были созданы. Швеция — одна из первых стран мира, в которой начали бороться за гендерное равенство. И по сей день она остается лидером гендерносбалансированных государств. Но это единственная политическая нотка в прелюдии к описанию запахов. Далее подробнее о самих ароматах.

SG79 STHLM № 1 околдовывает уже с фото на упаковке флакона. Резкий черно-белый контраст преображает классический европейский скат и дарит ощущение, что в этом доме живет не обычная шведская семья, а настоящая колдунья, по-скандинавски сдержанная, умная и, конечно же, красивая. Ноты розового перца и кардамона заманивают в сказку,

апельсин холодит предчувствием волшебства. Оно начинает твориться в сердце аромата: имбирь сплетается с кориандром и мускатным орехом, крепко связывается заклинанием элеми. И оставляет шлейф из неожиданно свежих базовых нот: лимона, окутанного парами бензоина.

SG79 STHLM № 2 наполняет воздух предвкушением дымного вечера: мандарин и грейпфрут оттеняет черная смородина, передает свежему ветру элеми эстафету тепла, первых вечерних звезд и дыма. Роза и магнолия — это звезды, черный перец и кориандр — согретые терпким дымом кирпичи дымохода, окунающие владельца аромата в мускусный земной запах, подслащая его нежным ванильным оттенком бобов Тонка.

SG79 STHLM № 3 овевает ветром свободы и поистине львиной смелости. Рык царя зверей слышится в верхних нотах: терпкий имбирь и свежий лимон смягчает прохлада зеленого чая, переносит в сердце аромата с его фруктовыми яблочными и апельсиновыми нотами свободы, оставляет шлейф из древесных и кедровых оттенков, пронизанных запахами тысячелетий амброй.

Фотографии или парфюм? Разглядываем и принюхиваемся к бренду SG79 STHLM

Дэвид выбирает № 2!

Сам художник остался доволен результатами эксперимента. Говорит, что больше всего ему нравится SG79 STHLM № 2. В нем ощущаются дымоходы на пепле и дыме, тепло и аромат большого города. Дэвид считает, что между всеми творческими профессиями есть сходство. Все неизмеримо: каждый взгляд художника - это свободный способ интерпретации его окружения. Но техника создания духов, также как техника создания фотографий очень утонченная. И подобное сотрудничество рождает не только новый уникальный продукт, но совершенно новый мир. То, что обычно не встречается и не гармонирует ни с чем другим, вдруг начинает взаимодействовать. Это очень захватывающе и вдохновляюще! Его мнение разделяют люди во всем мире. Те, кто уже успел оценить красоту ароматов нишевого парфюма. Сейчас, спустя два года после презентации, у компании уже вышел 21, 22 и 23 аромат. Те двадцать работ Дэвида, которые были отобраны для коллекции ароматов SG79 STHLM уже освоены, каждая из них нашла отражение во флаконе с бесценным содержимым. Теперь эксперимент продолжается: новые ароматы уже интерпретируют не работы Дэвида, но раскрывают ноты сердца шведских цветов и продолжают лепестками рдеть в сердце ценителей этого нишевого парфюма. Следите за новинками на Bon-elixir.ru!

Вернуться к списку

Сложно дать определение нишевой парфюмерии. К ней относится все, что не для массовой аудитории. У нишевых ароматов узкий круг ценителей. Дело в том, что в этих композициях используется необычное сочетание нот, смелые или провокационные мотивы, некий эксперимент, который выбивает их из категории привычного и типичного.

Подробнее

Самыми стойкими являются шлейфовые ароматы. Долгоиграющее облако формируется летучими компонентами, которые содержатся в любом парфюме. Чем их больше, тем более ярким и ощутимым будет след от аромата, тем больше будет расстояние, на которое он распространяется.

Подробнее

Аромат способен создать вокруг своей обладательницы неповторимую ауру, которая, как выяснили парфюмеры, способна не только привлечь внимание и создать образ, но и вызвать сексуальное влечение.

Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену