Американский модный дом Tom Ford (рус. Том Форд) был основан дизайнером и кинорежиссёром Томом Фордом в 2005 году и начал производство с декоративной косметики и очков. Выпуском первого занимается парфюмерно-косметический гигант Estée Lauder (однако дизайнер лично руководит процессом разработки новых композиций), а оправы для очков производятся компанией Marcolin Group. К созданию одежды Форд вернулся в 2007 году, представив первую мужскую коллекцию, а затем, в 2010, марка начала выпускать одежду для женщин. В рекламных кампаниях для всей продукции дизайнер активно эксплуатирует тему секса, за что был неоднократно порицаем различными активистами и журналистами. Некоторые его кампании вовсе не прошли цензуру и были запрещены в ряде стран.
Первый аромат от Tom Ford появился в 2006 году. Провокационный и сложный Black Orchid дал начало Signature Collection и почти сразу стал причиной спора, к какому сегменту, нишевому или люксовому, относить парфюмерию марки. Black Orchid породил целую коллекцию фланкеров, последний из которых, Velvet Orchid Lumiere, был выпущен в 2016 году.В 2007 году вышел древесный аромат Tom Ford for Men (фланкер - Tom Ford for Men Extreme, 2007 г.), а в 2009 - альдегидно-ветиверовый Grey Vetiver (Grey Vetiver Eau de Toilette, 2014 г.). Обе композиции предназначены мужской аудитории, хотя сам Том Форд не разделяет парфюмерию по гендерному признаку.
Также в 2007 году вышли первые одиннадцать ароматов коллекции Private Blend, которая по словам маркетингового отдела Tom Ford, дистанцируется от мейнстрим-парфюмерии и ожиданий потребителя. В течение года вышли сразу три аромата, ставших лидерами продаж и всеобщими любимцами: Oud Wood, Tobacco Vanille и Tuscan Leather. По законам люксового сегмента, успешные ароматы получают целые коллекции фланкеров, а также копии и подделки разной степени близости к оригиналу. Однако фланкеров так и не появилось, зато появилось множество копий и подделок. Бестселлеры Tom Ford входят в число самых подделываемых в люксовом сегменте.
Коллекция Private Blend обширна и состоит из нескольких подколлекций. С 2009 года выпускаются эксклюзивные тематические линейки, состоящие из четырёх ароматов. В 2009 году это были беломускусные ароматы из White Musk Collection, цветочные Jardin Noir появились в 2012 году, сладкие ориентальные Atelier d’Orient были выпущены в 2013, а в 2016 - зелёные Les Extraits Verts. Все они сняты с производства за исключением Café Rose из коллекции Jardin Noir, а Les Extraits Verts всё еще доступны на официальном сайте.
В 2012 году появился древесно-кожаный аромат Noir, ставший началом четырёх фланкеров.
В 2017 году дизайнер продолжает провоцировать потребителя и выпускает пряно-кожаный Fucking Fabulous, поступивший в магазины множества стран (в том числе и в российские) с этикеткой, на которой слово "fucking" попало под цензуру и закрыто красной полосой.
Помимо парфюмерии, декоративной косметики, одежды и аксессуаров марка выпускает дымки для тела, парфюмерные свечи и средства личной гигиены.