Корпорация L'Oréal готовится к покупке Byredo

Корпорация L'Oréal готовится к покупке Byredo

Бьюти-гигант L`Oréal расширяет свой портфель парфюмерных марок, приобретая нишевый бренд Byredo у британского фонда Manzanita Capital, владельца Diptyque и Malin+Goetz. Об этом пишет Le Figaro. L`Oréal от комментариев отказалась.

Бренд Byredo представлен в сетях нишевой парфюмерии и в универмагах, а также имеет бутики в Париже, Стокгольме, Лондоне и нескольких городах Поднебесной. Годовой оборот марки оценивается в 180 млн евро. В прошлом году оборот французской группы L`Oréal достиг 32,28 млрд евро. Сумма сделки не разглашается, однако она будет отталкиваться от оценки в один миллиард евро.

Шведский бренд Byredo основан бывшим профессиональным баскетболистом и художником Беном Горхэмом в 2006 году в Стокгольме. Название произошло от староанглийского выражения by redolence — "необязательный аромат". Причиной смены вида деятельности Горхэма послужило знакомство с парфюмером Питером Вульфом, объяснившим, что не живописи, а парфюмерии гораздо легче удается вызывать у человека нужные эмоции.

Корпорация L'Oréal готовится к покупке Byredo

Первую парфюмированную свечу Бен сделал сам в домашних условиях. Не удовлетворившись результатом, он обратился к профессионалам, остановив свой выбор на известных парфюмерах Оливии Джакобетти и Жероме Эпинетте. Джакобетти работала только над парфюмированными свечами, Эпинетт же занимается разработкой всех остальных композиций Byredo. Основной идеей марки стали уникальные, но при этом подходящие для ежедневного использования ароматы; простые по характеру, но собранные из самого высококачественного сырья. Это во многом и определило их международный коммерческий успех.

В 2009 году в Стокгольме открылся первый монобрендовый бутик Byredo, а спустя 6 лет — флагманский магазин в Нью-Йорке, его можно найти по адресу 62, Wooster Street. Осенью 2018-го стало известно о начале работы флагманов в Париже (199, Saint Honore) и в Лондоне (Soho, 40, Lexington street). Продукция бренда продается по всему миру: основные корнеры расположены в Швеции, Франции, Англии, США, Канаде и Гонконге. В России монобрендового магазина Byredo пока (по состоянию на февраль 2019-го) нет, а дистрибуцией занимается компания Esterk Lux Parfum, чьи марки представлены в крупных парфюмерных сетях и в собственных бутиках Molecule.

Byredo также отметились рядом коллабораций: с французским дизайнерским агентством M/M (аромат M/Mink), модным домом Off-White (аромат Elevator Music), брендом солнечных очков Oliver Peoples (аромат Oliver Peoples), концептуальным художником и поэтом Андреа Пиччи (воображаемый аромат Or Dandy), голландским дуэтом фотографов Inez & Vinoodh (аромат 1996 Inez & Vinoodh), брендом Acne (свеча Lilla Nygatan 23). Средства от продаж выпущенного в 2015 году аромата Rose of No Man`s Land перечисляются международному сообществу «Врачи без границ». В 2017 году марка объявила о совместной работе со шведской компанией IKEA. Ее результатом должны стать ароматы для дома, парфюмерная вода и свечи, которые будут продаваться по демократичной цене. Запуск запланирован на 2019-й.

В 2013 году компания перешла под контроль Manzanita Capital, и ассортимент был расширен. Сначала появились кожаные изделия, а в 2020 году – линия макияжа. Именно на эту категорию товаров Byredo делает ставку. В марте к бренду присоединилась Лючия Пика, бывший глобальный директор по макияжу Chanel. Вместе с Горхэмом она будет отвечать за имидж компании и создание продуктов для макияжа. На середину 2022 года бестселлерами Byredo считаются Bal d`Afrique, Gypsy Water, Mojave Ghost, Blanche и Rose of No Man`s Land. Бренд производит и продает ароматы, ароматы для дома, уходовую косметику для тела, аксессуары (солнечные очки, расчески и гребни, пледы и др.), кожаные сумки и портмоне.

Вернуться к списку
В начале 2022 года особенно востребованы были парфюмерные композиции
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену