Aesop открывают двухэтажный магазин в здании XVIII века в Риме

Aesop открывают двухэтажный магазин в здании XVIII века в Риме

Покупка мыла для рук или парфюмерии может стать уникальным опытом, если шопинг происходит в старинном, концептуально оформленном здании XVIII века в Риме. Именно в итальянской столице австралийский бьюти-бренд Aesop открыл новый бутик. Внутри можно найти картину трёхсотлетней давности «Teseo Abbandona Arianna» Феличе Торелли: она приветствует покупателей Aesop в Вечном городе.

Занимая двухэтажную угловую резиденцию на оживленной Виа дель Корсо, бутик стал второй самостоятельной торговой точкой компании в итальянской столице. По словам менеджеров, он стал одой древнеримским архитектурным принципам и геометрическим порядкам. Разработанный совместно с давним соавтором Aesop Якобом Шпренгером, имнтерьер магазина соответствует философии бренда, заключающейся в том, чтобы предлагать торговые площади, отличающиеся друг от друга и характерные для каждого района, оставаясь при этом верным минималистской эстетике, которой славится бренд.

Высокие потолки, природные землистые и песочные оттенки, а также сочетание матовых и полированных текстур определяют новое пространство. Одним из основных элементов стала лестница, соединяющая два уровня. Первый этаж отмечен элементами из орехового дерева, латуни и лакированных поверхностей цвета жженого апельсина, а также стенами из мрамора Travertino Romano. Несколько умывальников в ряд расставляют акценты в пространстве и позволяют покупателям протестировать продукцию бренда.

На втором этаже находится более интимно выглядящий корнер, посвященный парфюмерии Aesop. Основным элементом этой части пространства стали сделанные на заказ удлиненные люстры, вдохновленные античными колоннами, которые можно найти на археологических раскопках города.

Наша цель состояла в том, чтобы создать торговое пространство, которое не только отражало бы нашу идентичность как бьюти-бренда, но и отдавало бы дань уважения богатому наследию и культуре Италии, сохраняя при этом уникальные характеристики особняка, в котором мы снимаем помещение. Мы хотели выйти за рамки обычного и предоставить нашим уважаемым клиентам что-то действительно уникальное", — рассказал WWD Карл Ведерелл, генеральный менеджер Aesop в Европе.

Вместо того, чтобы прибегать к типичному подходу с яркими, кричащими витринами и громкими световыми коробами внутри магазина, Aesop решили добавить архитектурные элементы в окна и повесить картину Феличе Торелли размером 3 х 2 метра. Цель состояла в том, чтобы "создать акцентные точки в интерьере, которые очаровывают и привлекают наших клиентов".

Первый магазин Aesop в Риме открылся в недалеко от второго в 2018 году и ознаменовал начало сотрудничества бренда со Studio Luca Guadagnino, студией архитектуры и дизайна интерьеров, основанной известным итальянским кинорежиссером. Ведерелл объяснил, что решение удвоить присутствие в городе является стратегическим из-за позиционирования нового подразделения, которое позволит компании повысить ее узнаваемость для мировой аудитории, учитывая постоянный поток туристов.

Хотя Италия может быть одним из наших новых рынков, она имеет огромное значение для нашей компании. Мы полностью уверены в наших планах по расширению нашего присутствия за счет открытия большего количества магазинов в Италии", — добавил руководитель, рассказывая о новых локациях как в столице, так и в Милане, где Aesop открыла свой первый итальянский магазин в 2015 году.

В настоящее время Aesop управляет около 400 точками продаж в Северной и Южной Америке, Европе, Австралии, Новой Зеландии и Азии, с зарождающимся присутствием в Китае, где у нее есть три магазина в Шанхае. По словам Ведерелла, в ближайшие 12 месяцев другие магазины будут представлены в Лондоне, Париже, Берлине, Мюнхене, Мадриде и Копенгагене. В частности, Великобритания, Франция и Германия выделяются как самые эффективные европейские рынки для бренда. По словам Ведерелла, расширение на новые территории, открытие новых магазинов, изучение альтернативных каналов, улучшение основных удобств и партнерство с существующими продавцами будут иметь ключевое значение в стратегии роста бренда.

Безусловно, физический канал остается крупнейшим для бренда, принося около 65 процентов годового дохода. В прошлом году объем продаж Aesop составил 537 миллионов долларов. "Мы понимаем важность розничной торговли в формате офлайн, поэтому мы продолжим инвестировать в инновации магазинов, дизайн и улучшение общего качества обслуживания клиентов", — сказал Ведерелл, подчеркнув приверженность как разработке привлекательных концепций интерьера, так и уделению приоритетного внимания всестороннему обучению персонала.

Компания Aesop, основанная в Мельбурне в 1987 году, предлагает средства по уходу за кожей, волосами и телом, а также парфюмерию и аксессуары для себя и дома, в состав которых входят растительные ингредиенты и устойчивые веганские формулы. В частности, ожидается, что ароматы станут ключевым направлением в планах роста бизнеса компании. Парфюмерные композиции Karst, Rozu, Eremia и Tacit пользуются большой популярностью среди поклонников марки. О том, как скрупулезно бренд относится к оформлению своих бутиков, мы рассказывали в отдельной статье.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену