Amouage поздравляют поклонников с Новым годом — и выпускают Gift Set

Amouage поздравляют поклонников с Новым годом — и выпускают Gift Set

Оманский бренд Amouage, недавно выпустивший под руководством креативного директора Рено Сальмона коллекции Renaissance, Opus и Attars, представил подарочный набор Gift of Kings. Внутри роскошного лимитированного издания — 45 ароматов марки разных лет.

Звезды сошлись, и на небе пустыни появилось новое созвездие. Дом Amouage представляет свой новейший опыт открытия в виде великолепного комплекта семплов в рамках роскошного предложения Gift of Kings — коллекционного набора семплеров Amouage. Десятки неземных ароматов под любое настроение, которые помогут вам погрузиться в мир Amouage — пишут представители бренда.

Ранее шесть новых аттаров из коллекции The Library Collection, эксклюзивно представленных прошлой осенью в Каннах и выпущенных очень небольшими партиями, поступили в продажу по всему миру. Композиции представляют собой 100% чистые духи, не содержащие спирта и базовых масел (без запаха), но при этом соответствующие стандартам IFRA. Линейка вдохновлена поездкой группы создателей в Оман.

В прошлом году команда Amouage под руководством Рено Сальмона представила наборы Gift of Kings в трёх форматах: The Precious (три дорожных спрея объёмом 10 мл), The Grand (три аромата объемом 50 мл) и The Magnificent (три аромата объемом 100 мл). Каждый из них упакован в украшенную цветочным принтом коробку — растительный узор в стиле эпохи династии Каджаров был любезно предоставлен Британским музеем. В подарочные наборы вошли бестселлеры марки, например, Reflection Woman, Honour Woman и Love Tuberose, а также Interlude Man, Jubilation XXV Man и Epic Man.

В 2019 году после 12 лет работы в компании Кристофер Чонг покинул пост креативного директора, чтобы, по его словам, сосредоточиться на новых проектах и задачах. Бизнес Amouage возглавил Марко Парсьегла, ранее занимавший посты генерального директора и вице-президента направления престижных товаров Procter & Gamble. Креативным директором стал Рено Сальмон, портфолио которого отмечено работой в люксовых брендах Louis Vuitton, Dolce & Gabbana, Alexander McQueen и Marc Jacobs.

Ароматы для Amouage делают европейские парфюмеры, в привычной им стилистике. Помимо парфюмерии в ассортименте марки – банная линейка, ароматные свечи и кожаные изделия. В дизайне Amouage всячески подчёркивается связь с правящей королевской семьёй: логотип марки напоминает королевскую печать, форма крышек современных флаконов женских ароматов из основной коллекции повторяет форму купола Мечети Султана Кабуса, а мужских — рукоятку оманского ханджара — арабского кинжала, являющегося одним из символов султаната Оман.

Вернуться к списку
Наверно каждая женщина, которая любит качественные духи, с нетерпением ждет выпуска новых ароматов. Все популярные и он очень бренды ежегодно предоставляют на наш суд свои новые парфюмы. Не является исключением и французский модный дом Cacharel. Этот бренд выпускает не только люксовую парфюмерию, но и обувь, одежду и аксессуары. Все ароматные произведения бренда отличаются оригинальностью и неповторимостью.
Подробнее
Показываем фотоснимки рекламной кампании бренда
Подробнее
Композиции были вдохновлены летними вечерами в столице Италии
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену