Karl Lagerfeld выпустили фруктово-цветочный аромат Rouge для женской аудитории

Karl Lagerfeld выпустили фруктово-цветочный аромат Rouge для женской аудитории

Парфюмерное подразделение французского модного дома Karl Lagerfeld показало новый аромат Rouge. Его название и дизайн флакона были вдохновлены фирменным красным цветом бренда. Над созданием Rouge работал парфюмер Robertet Ромен Альмерак, который описал композицию как «уникальная, современная и пленительная».

Это новое издание аромата Karl Lagerfeld for Her, вышедшего в 2014 году, с нотами лимона, персика, франжипани, магнолии, розы и амбры. Его авторами выступили Серж Мажульер и Кристин Нажель.

«Ромен Альмерак был вдохновлен многогранной творческой вселенной Карла Лагерфельда, где различные измерения сливаются и создают удивительные парадоксы. Эта двойственность влияет на новый аромат, в котором основное внимание уделяется контрастам между классическим вдохновением и современным авангардным духом», — цитата бренда.

Композиция аромата Rouge открывается цветочным дуэтом из нот жасмина и флердоранжа с оттенками пачули. В сердце сосредоточены ноты персика, груши и черной смородины, подчеркнутые нюансами кашмерана, амброксана и ванили, создающие «теплое и сдержанное послевкусие».

Rouge поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконе ярко-красного цвета с эффектом градиент. Он представлен в двух вариантах: объемом 45 мл (56£) и 85 мл (78,89£).

В 2023 году бренд выпустил дуэт ароматов в рамках коллекции Les Parfums Matieres: женский Fleur de Pivoine с нотами крыжовника, мандарина, ландыша, пиона и зеленым аккордом, а также фужерно-древесный Bois de Cyprès для мужчин.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену