Кэти Перри путешествует по Капри в новой кампании Dolce & Gabbana Devotion

Кэти Перри путешествует по Капри в новой кампании Dolce & Gabbana Devotion

В сентябре модный дом Dolce & Gabbana объединился с известным парфюмером Оливье Креспом для создания нового флагманского аромата для женщин. Парфюмерная вода Devotion названа в честь одноимённой сумки — ниже мы делимся её историей.

На этой неделе бренд выпустил рекламную кампанию с Кэти Перри в главной роли: певица демонстрирует свою «преданность» Dolce & Gabbana. В ролике можно увидеть, как Перри плывет по морю на скоростном катере, воплощая в себе качества, которые приписываются новому релизу от Доменико Дольче и Стефано Габбана: женственность, дерзость, оптимизм и уверенность в себе. Также Dolce & Gabbana не изменяют себе и снова фокусируются на семейных ценностях и стремлению показать все грани красоты островов Неаполитанского залива.

Чувственное путешествие, соблазнительное и обнадеживающее, способное пробудить положительные ценности, которыми дорожит Dolce & Gabbana и которые символизирует печать Святого Сердца. Ольфакторный символ изысканных контрастов, ярких верхних нот и чувственных базовых нот. Священное Сердце с отчетливыми фризами украшает флакон аромата. Универсальный символ любви во всех ее формах и нюансах" — гласит пресс-релиз бренда.

Аромат открывается гурманскими нотами засахаренных цитрусовых. В сердце — сияющая свежесть апельсинового цвета. Теплое прикосновение Alluring Vanilla перенесёт "ваши чувства в сладкую и утонченную атмосферу Средиземноморья".

Когда осенне-зимний показ 2018 года дуэта Dolce & Gabbana открыли не модели, а дроны, Доменико Дольче и Стефано Габбана совершили революцию в индустрии. И все ради сумки Devotion bag: как шутят дизайнеры, она буквально спустилась с небес. Devotion bag — это кросс-боди, выполненная из стеганой или гладкой кожи в трех размерах и стольких же оттенках — черном, красном и белоснежном. Сумку можно носить как на короткой кожаной ручке, так и на ремешке-цепочке, покрытом 24-каратным золотом. Но самая главная деталь в дизайне, от которой сложно отвести взгляд, — металлическая застежка в виде сердца. Ее создают вручную из сплава бронзы и латуни, украшают по краям жемчужинами и металлическими листьями. У Devotion вдохновение родом из классики. Дизайнеры вспомнили о легендарных романах: истории о Ромео и Джульетте, о Ланселоте и Гвиневре, о Лян Шаньбо и Чжу Интай.

Кэти Перри, как и многие другие знаменитости, имеет собственный парфюмерный бренд. В 2007 году, после выпуска прорывного альбома "One of the Boys" Перри подписала контракт с Columbia. А в 2010 году в партнерстве с парфюмерным домом Firmenich создает цветочно-фруктовый парфюм Purr, который посвящается таинственному и игривому настроению женщины-кошки. На 2023 году коллекция включает 10 ароматов.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену