Французский модный дом Louis Vuitton открывает 2025 год яркой и креативной коллекцией Louis Vuitton × Murakami, которая посвящена 20-летнему сотрудничеству с Такаси Мураками. Знаменитый японский художник, известный своим уникальным стилем и красочными работами c причудливыми персонажами, оформил более 170 аксессуаров от Louis Vuitton, включая сумки, обувь, шёлковые платки, скейтборды, и, конечно, флаконы ароматов.
Лицом коллекции Louis Vuitton × Murakami стала американская актриса и певица Зендея, известная по фильмам «Дюна», «Величайший шоумен» и «Претенденты». Сообщается, что случаю запуска бренд откроет поп-апы в семи городах мира: Милане, Токио, Нью-Йорке, Лондоне, Сеуле, Шанхае и Сингапуре.
«Коллекция, объединившая эмблематические коды Louis Vuitton и творчество японского художника Такаcи Мураками, переосмысливает фирменные творения Дома, придавая эмблемам дома игривость в аксессуарах и культовых изделиях из кожи», – гласит пресс-релиз бренда.
В лимитированную линейку Louis Vuitton × Murakami вошли два аромата:
– пряно-фужерный Imagination x Takashi Murakami, сочетающий в себе ноты свежего бергамота, имбиря, кедр, корицы, нероли, чёрного чая и амброксана. Флакон украшен изображением панды, чей «любопытный взгляд и игривое очарование разжигают воображение, вдохновляя на полёт фантазии»;
– фруктово-цветочный Attrape-Reves x Takashi Murakami включает в себя ноты бергамота, имбиря, какао, личи, пачули и цветочный аккорд из нот пиона и розы. Коллекционный флакон декорирован изображением разноцветных ромашек, которое «задаёт радостное настроение, перекликающееся с композицией аромата».
Флаконы обоих ароматов, составленных Жаком Кавалье-Бельтрюдом, упакованы в кожаные тубусы с разноцветными монограмами LV. Стоимость каждого аромата составляет 390$.
Это сотрудничество перекликается с недавним сотрудничеством Louis Vuitton с китайской художницей Сунь Итянь, чьи сюрреалистические животные украсили коллекцию Pre-Fall 2024.
Такаси Мураками – современный японский художник, живописец, скульптор и дизайнер, который живёт и работает в Токио и Нью-Йорке. Его творчество основано на эстетических особенностях японских художественных традиций и природе послевоенной японской культуры. Такаси является основателем и президентом Kaikai Kiki Co., Ltd., с помощью которой курирует молодых художников. В портфолио Мураками множество коллабораций с известными брендами и людьми, включая Канье Уэста и Билли Айлиш. В 2003 году, в то время как креативным директором Louis Vuitton был Марк Джейкобс, была выпущена первая коллекция Monogram Multicolore, созданная при участии Такаси Мураками. Линия включала в себя сумки, кошельки и другие аксессуары, которые произвели настоящий фурор. В течение почти тринадцати лет художник участвовал в создании нескольких других линий.