Парфюмерно-косметическая сеть Lush закроет все магазины в России

Парфюмерно-косметическая сеть Lush закроет все магазины в России

Владелец российского бизнеса британской косметической сети Lush планирует закрыть все оставшиеся в России магазины, сообщил «Коммерсант», ссылаясь на слова неназванных консультантов рынка торговой недвижимости.

Один из источников утверждает, что работу лишь временно продолжит интернет-магазин компании, чтобы распродать складские запасы. В штаб-квартире Lush в Великобритании не ответили на запрос издания.

Источник «Коммерсанта», близкий к российской Lush, подтвердил, что компания находится в процессе ликвидации: «Собственники сети так и не смогли наладить поставки в страну». По словам источника, компания не смогла организовать поставки в Россию, в том числе и по параллельному импорту.

Напомним, в начале марта Lush прекратила поставки своей продукции в Россию. Онлайн-магазин Lush в России временно не принимал заказы из-за большой загруженности. Все заказы, оформленные до 10 марта включительно, обещают доставить в срок. 11 марта основатель бренда Марк Константайн говорил, что не собирается отнимать лицензию у российского представителя — несправедливо оставлять более 600 сотрудников без работы, такой шаг «противоречит его ценностям».

В апреле основной владелец сети магазинов Lush в России Дмитрий Азаров заявил, что 17 из 48 магазинов сети закроют, а 200 из 500 сотрудников уволят. «Если поставки не возобновятся, то это означает конец бизнеса», — говорил Азаров журналу Forbes. По состоянию на 12 июля в России оставались открытыми 27 магазинов Lush.

Российская сеть Lush работает с 2001 года. По данным СПАРК, Азарову принадлежит 65% российской компании, британской Lush — оставшиеся 35%. В британской Lush говорили, что списали свою долю в российском бизнесе. Но, по данным СПАРК, сейчас состав владельцев российского бизнеса тот же, что и в начале года.

Lush — британская компания, основанная в 1995 году трихологом Марком Константайном. Бренд специализируется на производстве органической косметики и парфюмерии. С самого начала Константайн руководствовался принципами экологической и социальной ответственности. Первый аромат Lush вышел в 1995 году — цитрусово-фужерная композиция с нотами корицы, апельсина и лемонграсса получила название Karma. В 2009 году в продажу поступил гурманский аромат Vanillary, а годом позже компания сделала сразу 11 релизов; среди них наиболее известными являются Lust, Tuca Tuca, Imogen Rose и Breath of God.

Вернуться к списку
В основы концепции — поп-музыка, техно, русский рэп, рок и шансон
Подробнее
Парфюмерно-косметическая сеть обновила логотип и слоган
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену