Итальянская пивоваренная компания Peroni Nastro Azzurro и бренд парфюмерии и средств по уходу за телом Ellis Brooklyn объединились для выпуска совместной коллекции The Italian Spritz.
Коллекция Italian Spritz представляет собой наборы из шести гендерно-нейтральных ароматов, каждый из которых вдохновлен напитками Peroni. Коллекция представлена в наборе, включающем сенсорный гид.
В линейке шесть наборов:
West (ноты красного апельсина, клементина, лимона и базилика) + Peroni Nastro Azzurro;
Sweet (ноты груши, ириса и зефира) + Peroni Bella Vita;
Sun Fruit (ноты свежего инжира, бергамота и ванили) + Peroni Italian Sunshine;
Salt (ноты иланг-иланга и листьев фиалки) + Sicilian Sea Breeze;
Bee (ноты темного рома, даваны и меда) + Tuscan Golden Hour;
Super Amber (ноты амбры, ванили, кедра из Вирджинии и мускуса) + An Evening In Roma.
Американский парфюмерный бренд Ellis Brooklyn основала в 2015 году Би Шапиро – колумнист газеты New York Times, фрилансер Vogue, Vanity Fair, InStyle, Glamour и Yahoo Beauty. Поводом для создания бренда стал неожиданный опыт журналистки: забеременев, Би Шапиро поняла, что не может использовать привычные ароматы, все они для нее стали токсичны. Композиции и свечи Ellis Brooklyn не содержат парабенов, фталатов и консервантов.
Шапиро сотрудничает с популярным парфюмером Жеромом Эпинеттом — парфюмер Robertet. Известен как автор большинства ароматов Byredo, Atelier Cologne и Vilhelm Parfumerie. Родился в Бургундии. Детство, проведённое в винодельческом регионе, повлияло на его вкусы — Эпинетт был очень восприимчив к запахам и планировал связать жизнь с кулинарией, парфюмерией или виноделием. Его мать работала в парфюмерной отрасли, и в юности Эпинетт часто проходил летние стажировки в её фирме. Изучал биохимию, после чего поступил в Грасский институт парфюмерии. В 2003 году был приглашён в штат Robertet, в 2006-м перевёлся в подразделение Robertet Fragrances Creative Center в Нью-Йорк.
Отметим, что мжду вкусом и ароматом есть прямая связь, которую активно используют парфюмеры при создании духов. Креативные директоры нишевых брендов выпускают коллаборации с производителями пряностей и чая, создательница натуральных ароматов Мэнди Афтель рекомендует использовать съедобные спреи Chef`s Essence Flavors, а бармены и миксологи по всему миру делают коктейли по мотивам композиций Givenchy и Penhaligon`s.