Итальянский нишевый бренд Tiziana Terenzi пополнил коллекцию Harrods Exclusives новым ароматом Adhara в концентрации духов. "Ярко сияющий, Adhara — это аромат для восходящей звезды": так проект Теренци описывает новинку.
Вдохновленный самой ослепительной звездой во Вселенной, Adhara — это свежий, сложный и элегантный аромат от Tiziana Terenzi. Верхние ноты сицилийского горького апельсина и турецкой карамели открывают богатый и сочный шлейф, который ведет к стойкой базе из индийских красных пачулей и мадагаскарской ванили. Их сопровождают серая амбра, табак, камбоджийский уд, тайская орхидея, ландыш, мексиканская тубероза и итальянская магнолия.

Ведущим аккордом композиции стал уд — материал, получаемый из экссудата, образующегося на древесине аквиларии (алойное, удовое, агаровое дерево) в местах поражения паразитарным грибком. Запах уда сложно назвать простым, однозначно понятным и приятным. Ольфакторные характеристики четко определяют его к древесной парфюмерной группе, но также и к анималистической. Помимо древесного и животного оттенков, уд имеет медовые, дымные и «сырные» (ферментированные) грани. В этом запахе можно обнаружить намёки на ветивер и пачули, а также почувствовать сладковато-табачный нюанс подсушенного сена. При этом древесные и животные тона однозначно доминируют.
Бренд Тицианы и Паоло Теренци регулярно выпускает эксклюзивные издания для крупных универмагов и бутиков: так, Moro di Venezia можно было купить в нью-йоркском Barneys, Lucenera — в Harvey Nichols, а коллекцию Harrods — в одноимённом лондонском универмаге.
Тициана и Паоло Теренци представили публике свой проект в 2012 году. Он был основан в Каттолике на базе семейного свечного производства, открытого в 1968 году Гульельмо Теренци, дедом нынешних владельцев. До появления собственного бренда компания специализировалась на создании свечей и работала, в числе прочего, с такими брендами как Gucci, Salvatore Ferragamo и Acqua di Parma; с последним марка сотрудничает до сих пор. Дебютными ароматами бренда стали Ecstasy, Rose Gold Oudh, White Fire и XIX March, впоследствии разведенных по коллекциям Black и Gold. На протяжении следующих лет марка ежегодно выпускает новинки, с каждым годом увеличивая их количество и параллельно разделяя на коллекции и представляя новые бренды в своем портфолио (Canto V, Giardino Benessere и другие). Сейчас в портфолио Tiziana Terenzi числится 93 аромата, в том числе юбилейные и коллекционные издания, а также коллаборации со звездами.