В вишлист: Maison Francis Kurkdjian выпустили дорожный набор Oud Satin Mood

В вишлист: Maison Francis Kurkdjian выпустили дорожный набор Oud Satin Mood

Многие марки, в том числе те, которые не связаны с путешествиями напрямую, перешли на выпуск изданий travel-size. Нельзя отрицать способность аромата переносить вас в другое время или место в вашей жизни. Будь то запах ванили, напоминающий о сдобной выпечке, или теплый цветочный аромат, который пахнет летним садом, духи — мощный инструмент самовыражения. Дорожные духи позволяют брать любимый аромат с собой куда угодно и создавать новые воспоминания в дороге.

Французский нишевый дом Maison Francis Kurkdjian не отстаёт от глобального тренда — и представил дорожный набор Oud Satin Mood. В него вошли 5 парфюмов по 11 мл и один роскошный флакон.

Набор Oud Satin Mood Collection Travel Set от Maison Francis Kurkdjian вызывает желание им обладать — с первого взгляда. Секрет не только в роскошных нотах парфюмированной воды, но и в золотом флаконе, предназначенном для того, чтобы номады и путешественники всегда могли нанести несколько капель любимого аромата" — уверен производитель.

В описаниях парфюмерных композиций часто встречаются так называемые «текстильные» сравнения — шелковистый, паутинка, бархатистый. Действительно, многие запахи словно сотканы из нитей – нот и образуют различную текстуру. Парфюмер Франсис Кюркджян соединил роскошную фактуру уда в коллекции из трех ароматов с ощущениями от осязания вельвета, кашемира и шелка и продолжил ту же тему с атласом в парфюме, названном Oud Satin Mood. Композиция новинки включает лаосский уд, болгарскую и турецкую розу, фиалку, ваниль, амбру и сиамский бензоин. Ориентальный цветочно-древесный аромат словно окутан невесомыми и струящимися фалдами сатина.

Особенный спрос на travel-версии ароматов ощущается с мая по октябрь: именно на это время приходится классический туристический сезон. В нишевом сегменте миниатюрные флаконы приживаются постепенно: travel-версии ароматов есть у Editions de Parfums Frédéric Malle, Jul et Mad и Onyrico, Mona di Orio. Есть мини-издания в портфолио марок Nishane (15-миллилитровые флаконы для главных бестселлеров) и State of Mind: у последних продаются атомайзеры в черно-золотом оформлении. В том же направлении двигаются и более консервативные марки — так, специально для Fortnum & Mason англичане Grossmith издали лимитированный тираж пыльного жасминового Sylvan Song в крошечных 10-миллилитровых сплеш-флаконах. Travel-версии бестселлеров есть и у Eight & Bob, Byredo и Clive Christian.

Вернуться к списку
Он сочетает в себе цитрон, ягоды можжевельника и перец тимут
Подробнее
Флакон парфюмерной воды выполнен в виде символа бесконечности
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену